Denis Ceban
- Хочу прояснить этот момент. Говорят что нет возврата назад, а только развитие вперёд. То есть я никогда не смогу вернуться ни в какую точку прошлого, а только могу двигаться в будущее. Или вполне реально я могу вернуться в любую точку прошлого ?
- Ну, с широкой перспективы - это очень простой процесс, но вам бывает очень сложно ухватить его суть. И тем не менее.
Прежде всего. Ты никогда не сможешь вернуться ни в какую точку прошлого. Но. Ты никогда не продвинешься ни в какую точку будущего.
Потому что. ТЫ НАХОДИШЬСЯ В СЕЙЧАС. Каждое СЕЙЧАС может быть ЛЮБЫМ и ты можешь назвать это СЕЙЧАС "точкой из прошлого" или "точкой из будущего". Но это не изменит того, что это точка СЕЙЧАС.
Иллюзия движения вперёд и назад - хоть во времени хоть в пространстве - обеспечивается линейными настройками восприятия. Но ты никуда не сдвигаешься.
Ты остаёшься "неподвижно" в одной ТОЧКЕ СЕЙЧАС - а вот уже эта ТОЧКА СЕЙЧАС постоянно ОБНОВЛЯЕТСЯ.
Ты меняешь не положение во времени и пространстве - ты меняешь КОНФИГУРАЦИЮ СЕБЯ, причём в понятие СЕБЯ - входит не только твоё текущее тело, но весь видимый (создаваемый) тобой материальный мир и все бесчисленные вселенные, до которых ты можешь дотянуться воображением.
Приведём понятную всем аналогию. Ты смотришь фильм. Технические средства позволяют тебе прокрутить фильм и вперёд и назад. Отмотав несколько кадров назад по сюжету - ты можешь сказать - я попал в прошлый момент в фильме. Отмотав несколько кадров вперёд по сюжету - ты можешь сказать - я попал в будущий момент фильма. И это кажется тебе очень логичным. Однако.
Теперь будь очень внимателен. Возьмём три последовательных кадра. 1) Кружка стоит на столе. 2) Кружку держит рука. 3) Персонаж пьёт из кружки. Допустим второй кадр - это момент, на котором ты сделал стоп-кадр. Соответственно первый кадр это "точка прошлого", а третий кадр это "точка будущего". Проведи этот эксперимент буквально. С любым видео изображением.
Теперь ответь на простой вопрос - Вот ты посмотрел кадр 1) и кадр 2). И снова вернулся назад на кадр 1). То есть вернулся в "точку прошлого" на линии фильма. Скажи - это тот же самый кадр 1) ? И ты, естественно, ответишь утвердительно и этот ответ очень и очень похож на логически верный. Однако.
Это очень сложно понять тебе из линейных настроек и тем не менее - это ОЧЕНЬ ПОХОЖИЙ КАДР, но СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ. Назовём его кадр 1)а. Это кадр ОБНОВЛЁННОГО СЕЙЧАС.
У тебя больше нет доступа к кадру 1). Но у тебя есть доступ к кадру 1)а. Если ты снова передвинешь курсор на кадр 2), это будет уже не кадр 2), это будет кадр 2)а. Если ты снова передвинешь курсор на кадр 1), теперь это не будет кадр 1)а, это теперь - кадр 1)б. Так же обстоят дела и с кадром 3). Каждый кадр можно увидеть ровно один раз. Потом это будут очень похожие, но БУКВАЛЬНО другие кадры.
Если ты сейчас посмотришь налево - ты увидишь , например, окно, если посмотришь направо - увидишь дверь, если ты сейчас опять посмотришь налево - ты увидишь вроде бы то же самое окно, однако это будет окно "а", если ты закроешь глаза и снова откроешь и снова увидишь это же окно, но это уже окно "б", если ты ещё раз моргнёшь, глядя на окно - почти не выпуская его из вида, всё равно это уже окно "в".
Когда тебе говорят, что твоё физическое тело обновляется не раз в семь лет, а вот сейчас, сейчас, сейчас - на самом деле это сильно преуменьшеная скорость, потому что пока ты произносишь слово "сейчас" - тело уже обновилось несколько миллиардов раз.
И все эти версии существуют в моменте СЕЙЧАС. Именно МОМЕНТ СЕЙЧАС безостановочно обновляет конфигурацию. Если в моменте сейчас возникает кадр "прошлого" - это просто ОБНОВЛЁННАЯ версия МОМЕНТА СЕЙЧАС, очень похожая на момент "прошлого".
Ты никогда не вернёшься в момент "прошлого" и никогда не сдвинешься в момент "будущего". Просто твой момент СЕЙЧАС - ВСЕГДА ОБНОВЛЯЕТСЯ. И делает он это - с любовью.
- Но как можно понять, что ВСЁ ЧТО ЕСТЬ - УЖЕ ЕСТЬ ?
- Нужно понять что рeальность проявляется, проступает, как узор от ладоней на стекле, если подышать на него выдох за выдохом, часть узора за частью узора.
Рeальность проявляется, проступает как этот текст — буква за буквой. Существует ли этот текст ДО того как будет проявлен весь текст этого послания в виде понятных тебе букв ?
Да. НО. Чтобы воспринять даже проявленный (напечатанный) текст — ты снова проявляешь (читаешь) его для себя буква за буквой, хотя текст УЖЕ проявлен - напечатан.
(но ты воспринимаешь другую ОЧЕНЬ похожую версию текста, мира в котором очень похожая версия этого текста - необязательная ремарка для начинающих)
Мы все - синхронисты - это не преувеличение. Каждый из нас "дышит" на замёрзшее окно и проявляет заготовленные узоры. Каждый из нас ПРОЯВЛЯЕТ, НАБИРАЕТ, ПЕЧАТАЕТ - буква за буквой - тот текст, который ЕСТЬ ВЕЧНО. Если текста не существует - ты не сможешь его проявить.
- Ну и как же понять - что ВСЁ УЖЕ ЕСТЬ ?
- Направь своё внимание и посмотри, что именно оно проявит. Именно так функционируют "плотности". Чем интенсивнее внимание - тем "реальнее" кирпичи здания, в котором ты живёшь. Будь в потоке....
- А что такое Поток ?
- Представляется достаточно яркая и точная аналогия ручья и болота.
Ручей активирует - чистое, радующееся, благоухающее, бархатистое, сладкое, искрящееся, вкусное, свежее, ароматное, нежноголосое, легкое, струящееся состояние энергии.
Болото активирует - застойное, болезненное, скрипучее, тусклое, протухшее, вонючее, давящее, инертное, просроченное, тормозящее, измазанное, гнилостное состояние энергии.
А теперь замени слово энергия на слово "сознание". А теперь замени слово "сознание" на слово "мысли". А теперь приступай к практике выбора струящихся, свежих мыслей вместо застойных, вонючих.
- А как выбирать ?
- По эмоциональному "запаху". Чем пахнет ? Или по эмоциональному "виду". Как это выглядит ? Или по эмоциональному "прикосновению". Как это на ощупь ? Или по эмоциональному звуку. Как это звучит ? Или по эмоциональному вкусу. Горчит? Тошнит? Приятно? Изысканно? Вот так и выбирать.
Любовь, радость, лёгкость, изобилие, здоровье, свежесть, бодрость, вдохновение — это твои естественные состояния.
Депрессия, злость, страх, беспокойство, болезнь, недостаток, усталость — твои неестественные состояния.
Позитивные эмоции — информируют Тебя о том, что ты двигаешься в сторону своих естественных состояний, открываешь заслонки, препятствующие естественному Потоку Блага.
Негативные эмоции — информируют Тебя о том, что ты отклоняешься от своих естественных состояний, устанавливаешь более непроницаемые заслонки естественному Потоку Блага.
Разница между эмоциями и состояниями в их интенсивности. Чем интенсивнее и дольше ощущение — тем стабильнее. Стабильное ощущение — есть состояние. Если ощущение эпизодичное, краткое, как всплеск — значит это маяк, указатель, индикатор, то есть эмоция.
Всё очень просто. Затруднения у тебя возникают из-за отсутствия практики осознанного внимания. Но это поправимо. Всего несколько недель честности с самим собой обеспечат лёгкость процесса. Гарантировано.
- Тогда если всё это Обновление происходит изнутри наружу, значит то, что снаружи, это внешний мир - неважен ? Надо максимально сосредоточиться на внутреннем ?
- Замени слово "происходит" на слово - "отражается". Тогда тебе будет проще понять, что внешний мир отражается от внутреннего и если то, что ты видишь снаружи это то что есть внутри, значит внешнее ничуть не менее важно, чем внутреннее.
Когда люди узнают, насколько важно вернуть бдительность к своим эмоциональным ощущениям, все по инерции человеческих настроек на жёсткий контраст делают вывод о бесполезности внешнего и пытаются это внешнее игнорировать. "Духовное важнее материального" - любимый девиз тех, кто делает такой вывод. Однако, внешнее буквально всегда тождественно внутреннему - в любой мелочи.
Люди часто говорят, что не понимают, что именно происходит внутри, потому что там всё спутано и намешано, потому что кто-то или что-то внешнее мешает разобраться в себе.
На самом деле - внешнее всегда ПОМОГАЕТ. Внимательно прислушивайся, приглядывайся, причувствовайся к окружающему внешнему пространству и событиям в нём.
Оно даёт тебе самые точные ответы о твоём внутреннем пространстве, о том, что в нём происходит и о том, как всем этим рулить. Никто не призывает полностью погрузиться внутрь или полностью выпасть во вне.
Напоминание - о балансе. Зная что внешнее есть отражение внутреннего - тебе не надо выворачиваться наизнанку - достаточно оглянуться. Но ловушка для многих заключается в том, что отказываются допустить мысль о том, что твой внешний мир - это ТВОЙ ЛИЧНЫЙ внешний мир, в каждой детали ОТРАЖЁННЫЙ от внутреннего, ТВОЕГО ЛИЧНОГО внутреннего мира.
Но это ловушка тает с лёгкостью, как только ты начинаешь осознавать полную корреляцию физических и нефизических ощущений. Мыслей и событий. А когда ты начинаешь осознавать их тотальную взаимосвязь - ты начинаешь с энтузиазмом и лёгкостью направлять и моделировать этот процесс.
- И тогда я научусь управлять своим временем в потоке ?
- Тебе нужно Просто Понять, что время существует НЕ как реальность (неизменная данность), а только как настройка восприятия.
- Восприятия чего ?
- Восприятия - Ощущений. Существуют только ощущения и их разнообразие. Учись управлять ощущениями. Для начала освой навык отличать приятное ощущение от неприятного.
- А что такое память ?
Память — это интенсивно выбираемая мысль в моменте сейчас. Память — это привычка выбирать одну и ту же мысль в моменте сейчас. Память — не линейна, поэтому память не есть прошлое. Память — моментальна.
Разница между тем, что ты помнишь и тем что ты не помнишь — в ИНТЕНСИВНОСТИ НАПРАВЛЕННОГО ВНИМАНИЯ.
Поэтому такое явление как «память о будущем» - это не парадокс, а такой же инструмент создания своего опыта как и любой другой. Весь объём того, что ты называешь «память» - загружается в тебя — ежесекундно. Осознав это — ты прямо сейчас сможешь начать выбирать другую, выгодную тебе «память», формируя выгодный тебе опыт.
Любая, каждая мысль существует ВСЕГДА. Любая, каждая мысль существует СЕЙЧАС. К любой, каждой мысли у тебя есть доступ сейчас.
- А чем негативная мысль отличается от позитивной ?
- Ничем. Мысль есть мысль. Мысль есть вибрация. Все мысли существуют вечно. Ты выбираешь СЕЙЧАС то одну то другую мысль из этого СТАБИЛЬНОГО ВЕЧНОГО МАССИВА. Отличается твоё умение настраиваться на мысли, которые создают те или иные опыты.
Негатив - не есть плохо. Негатив - указатель. Такой же как позитив. Негативны не мысли. Плохи или хороши не мысли. "Плохо" не существует вообще. ВСЁ ЧТО ЕСТЬ - это ЦАРСТВО БЛАГА.
Но. Тебе лично может не нравится тот вариант БЛАГА, который ты выбираешь СЕЙЧАС. И именно эмоции сообщают тебе об этом.
А Источник.... Он всем наслаждается. Он имеет доступ ко всем ракурсам. Мгновенно. Одновременно.
Источник - это такая хитрая хрень, у которой всё всегда ХОРОШО. Это такая подлая и хитрая хрень, которая придумала некое "плохо", чтобы ещё сильнее насладиться своим ХОРОШО. Это всё, что тебе нужно знать. А. Ещё одна мелочь. Лично ты и есть Источник.
Тебе бы научится не путать желание и нужду. Не путать желание и физиологические потребности.
Желание — это механизм Игры, радостное исследование Себя.
Нужда — это сопротивление радостному исследованию.
Физиологическая потребность — настройка физического сектора Игры.
Пока оставим эти определения без расшифровки. Если ты вспомнишь смысл этих определений сам - никакие километровые объяснения тебе не понадобятся.
- Как всё же понять и главное ощутить, что я есть Источник ?
- А как ты понимаешь и ощущаешь, что ты - НЕ Источник ? Выяви это и начни понимать и ощущать в противоположную сторону.
Вот и всё.
Удачи.